Текст на английском с переводом и аудио «Niagara-On-The-Lake» (Ниагара-он-те-Лейк)

 

Niagara-on-the-Lake is a little town at the mouth of the Niagara River. It is only twelve miles north of Niagara Falls. It used to be true that very few tourists would bother to travel from the Falls down to Niagara-on-the-Lake. Nowadays, however, the little town itself is a major tourist attraction.

 

The town has a remarkable history. The area played an important role in both the American Revolutionary War and the War of 1812. As a result, the little town has two forts, Fort George and Fort Mississauga. When Fort George was reconstructed for the public in the 1930s, Niagara-on-the-Lake got its first big tourist attraction.

 

Because Niagara-on-the-Lake was the first capital of Ontario, it has many significant “firsts.” There was the first parliament in the province, the first legal society, the first library, the first newspaper, the first museum building, and many more “firsts.”

 

Besides its history, the town, which is bordered by Lake Ontario and the Niagara River, has beautiful scenery. On a summer’s day, visitors can watch the sailboats going out the river to the lake. On the landside, Niagara is part of the fruit belt of Ontario. Peaches, pears, apples, cherries and strawberries grow here in abundance. There are also long rows of vines, and winemaking has recently become a major industry.

 

The mild humid climate allows plants to flourish. The trees, especially the oaks, grow to remarkable heights. Flowering trees and shrubs perfume the air in the spring. Gardens are often spectacular for much of the year. Because of this, Niagara-on-the-Lake attracts many painters and photographers. Many of the private homes also have a long history, and great care is taken to keep them looking their best.

 

The biggest single attraction is the Shaw Festival Theatre. The Festival was founded in 1962 by a group of Shaw enthusiasts. Early productions were often held in the historic Court House on the main street, and plays still take place there. In 1973, however, a new 861 seat Shaw Theatre was built at the south end of town. Since then, traffic to Niagara-on-the-Lake has been steady all through the long summer season.

 

In 1996, Niagara-on-the-Lake was voted “the prettiest town in Canada.” Partly, it is the scale of things that makes the old town so attractive. The old town is only about eight blocks long by eight blocks wide. It has a population of little more than 1,000 people. Nonetheless, there is a lot for people to do and see. There are many interesting shops, old hotels, bookstores, art galleries, museums, a golf course, a marina, historic churches and cemeteries, several parks, three theatres and lots of restaurants.

 

Because it is small, Niagara-on-the-Lake is a good place to walk around or bicycle around. There are also horse and wagon rides. Although the main street can be hectic in tourist season, one doesn’t have to go far off the main street to get in touch with an older slower time. Most of the downtown buildings haven’t changed much since the days of Queen Victoria, and tourists can still imagine that they are back in the days before computers and television.

 

Ниагара-он-те-Лейк

 

Ниагара-он-те-Лейк — маленький городок в устье реки Ниагара. Это всего в двенадцати милях к северу от Ниагарского водопада. Раньше считалось, что очень немногие туристы будут пытаться путешествовать от водопада до Ниагара-он-те-Лейк. В настоящее время, однако, сам маленький город стал главной туристической достопримечательностью.

 

У города замечательная история. Область играла важную роль как в американской войне за независимость, так и в войне 1812 года. В результате в маленьком городке появилось два форта — Форт-Джордж и Форт-Миссиссауга. Когда Форт-Джордж был реконструирован для публики в 1930-х годах, Ниагара-он-те-Лейк получила свою первую большую туристическую достопримечательность.

 

Поскольку Ниагара-он-те-Лейк была первой столицей Онтарио, в ней много «первого». В провинции был первый парламент, первое правовое общество, первая библиотека, первая газета, первое здание музея, и еще много «первого».

 

Помимо своей истории, город, который граничит с озером Онтарио и рекой Ниагара, имеет красивые пейзажи. В летний день посетители могут наблюдать, как парусники выплывают из реки к озеру. На суше Ниагара является частью фруктового пояса Онтарио. Персики, груши, яблоки, вишня и клубника растут здесь в изобилии. Есть также длинные ряды виноградных лоз, и виноделие в последнее время стало основной индустрией.

 

Мягкий влажный климат позволяет растениям процветать. Деревья, особенно дубы, достигают замечательных высот. Весной цветут деревья и кустарники. Сады часто представляют собой захватывающее зрелище большую часть года. Из-за этого Ниагара-он-те-Лейк привлекает многих художников и фотографов. Многие из частных домов также имеют долгую историю, и мы стараемся, чтобы они выглядели лучше.

 

Самая большая достопримечательность — Театр Фестиваля Шоу. Фестиваль был основан в 1962 году группой энтузиастов Шоу. Ранние постановки часто проводились в историческом здании суда на главной улице, и там до сих пор проходят спектакли. Однако в 1973 году в южной части города был построен новый театр Шоу на 861 место. С тех пор было много желающих посетить Ниагара-он-те-Лейк в течение всего длинного летнего сезона.

 

В 1996 году Ниагара-он-те-Лейк была признана «самым красивым городом в Канаде». Отчасти именно масштаб делает старый город таким привлекательным. Старый город составляет всего около восьми районов в длину и восемь районов в ширину. Население составляет чуть более 1000 человек. Тем не менее, людям есть, что посмотреть. Здесь много интересных магазинов, старых отелей, книжных магазинов, художественных галерей, музеев, поля для гольфа, пристани для яхт, исторических церквей и кладбищ, нескольких парков, трех театров и множества ресторанов.

 

Из-за небольшого размера Ниагара-он-те-Лейк там можно прогуляться или покататься на велосипеде. Есть также поездки на лошадях и повозках. Хотя главная улица может быть беспокойной в туристический сезон, не нужно далеко уходить от главной улицы, чтобы окунуться в прошлое с его размеренным ритмом жизни. Большинство зданий в центре города не сильно изменились со времен королевы Виктории, и туристы все еще могут представить, что они вернулись во времена, предшествующие компьютерам и телевидению.

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

продолжить с текстами уровня выше среднего >>>

 

перейти текстами продвинутого уровня >>>

 

перейти к текстам среднего уровня >>>

 

перейти к текстам начального уровня >>>

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!


Смотрите также:

Самое необходимое из теории языка:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>